Продажа блюд навынос и доставка — два стремительно развивающихся тренда в индустрии питания. Из-за пандемии власти по всему миру периодически закрывают рестораны для посещения, но оставляют владельцам возможность работать в форматах take away и доставки.
Гости отреагировали на эти глобальные перемены, радикально скорректировав модель своего поведения, — теперь все чаще они делают заказы онлайн.
По данным различных исследований, продажи готовой еды и продуктов питания через интернет в России только за 2020 год выросли более чем в четыре раза и продолжили расти в 2021-м. По прогнозам, к 2024 году рынок доставки еды может вырасти в России до 1 триллиона рублей, а мировой сегмент предприятий dark kitchen, работающих только на доставку, — достичь оборота в 1 триллион долларов за год.
Суммы колоссальные, и мы надеемся, что немалая часть из них пополнит бюджеты заведений наших читателей.